Возврат товара
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРА
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного Товара, то в соответствии с действующим законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 возврат Товара возможен при соблюдении условий, установленных настоящей политики возврата товара Интернет-магазина «НЕРА» (далее – Политика).
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Политика является частью Публичной оферты.
1.2. Настоящая Политика регулирует вопросы возврата товара и денежных средств, перечисленных Клиентом за Товар в случаях:
- - возврата Товара надлежащего качества (отказа Клиента от Товара);
- - возврата Товара ненадлежащего качества.
2. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
2.1. Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
2.2. Возврат Товара возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
2.3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
2.4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Клиентом по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней со дня получения Продавцом возвращенного Товара. Днем получения Продавцом возвращенного Товара считается дата доставки Товара транспортной компанией в адрес Продавца или Клиентом в пункте выдачи Продавца.
2.5. При возврате Товара Клиентом через транспортную компанию право собственности и риски случайной гибели или повреждения Товара переходят от Клиента к Продавцу в момент сдачи транспортной компанией Товара Продавцу. В случае возврата Товара Клиентом лично в пункт выдачи – право собственности и риски случайной гибели или повреждения Товара переходят от Клиента к Продавцу в момент сдачи Товара в пункт выдачи Продавца.
3. ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
3.1. Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
3.2. Клиент, которому передан Товар ненадлежащего качества (если это не было оговорено Продавцом) вправе по своему выбору:
3.2.1. требовать замены Товара на Товар надлежащего качества;
3.2.2. требовать замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3.2.3. требовать соразмерного уменьшения покупной цены;
3.2.4. требовать безвозмездного устранения недостатков товара и возмещения расходов на их исправление Клиентом или третьим лицом;
3.2.5. отказаться от Товара и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.
3.3. При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Клиент имеет право потребовать:
3.3.1. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3.3.2. отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
3.4. Все вышеперечисленные требования по возврату Товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
3.4.1. если на Товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока.
3.5. Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
4. УРЕГУЛИРОВАНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ
4.1. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет.
4.2. Клиент может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде.
4.3. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки Товара возникли по вине Клиента, то Клиент обязан возместить Продавцу стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение Товара. При этом риски случайной гибели и повреждения Товара лежат на Клиенте.
4.4. Все разногласия Сторон, связанные с возвратом Товара, разрешаются в досудебном порядке. Предъявление досудебной претензии является для Сторон обязательным.
Претензия должна содержать:
- - обстоятельства, являющиеся основанием для предъявления претензии, со ссылками на соответствующие статьи договора и нормативных правовых актов;
- - указание о предполагаемом способе исполнения обязательств;
- - расчет суммы требований по претензии и номер счета, на который должны быть перечислены денежные средства;
- - информацию о мерах, которые будут приняты в случае отклонения претензии (приостановка исполнения обязательств потерпевшей стороной, обращение в суд);
- - дату и регистрационный номер претензии;
- - подпись уполномоченного лица;
- - перечень прилагаемых документов.
4.5. В случае неурегулирования разногласий в порядке п. 5.11 Договора споры между Сторонами разрешаются в судебном порядке – по месту нахождения Продавца.